Техническая поддержка
Имеющиеся у предприятия производственные и ремонтные мощности позволяют оперативно реагировать на запросы и потребности пользователей наших систем. Борко Аппарат осуществляет техническую поддержку своих систем на договорной основе, которая бесплатна в первый год владения оборудованием, а затем осуществляется на возмездной основе по тарифам, утвержденным послегарантийным договором.
Поддержка включает в себя следующее:
Ø Техническая поддержка для полевых партий или сотрудников инженерной службы предприятия пользователя по электронной почте, а в срочных случаях по телефону.
Ø Исправление ошибок программного обеспечения, когда они выявляются пользователями систем в процессе эксплуатации.
Ø Выпуск и обновление новых версий программного обеспечения по мере разработки.
Ø Отправка запасных частей при выходе оборудования из строя.
Служба технической поддержки постарается ответить на поступающие по электронной почте запросы в течение 24 часов после регистрации запроса. Все запросы на поддержку должны сопровождаться действительным серийным номером оборудования, по которому требуется поддержка. Основным способом связи должна быть форма электронной почты: support@intromarin.ru
Ремонт оборудования “на гарантии”
Борко Аппарат поддерживает необходимые запасные части, доступные для немедленной отправки пользователю оборудования для обмена на ремонт на бесплатной основе, кроме затрат, связанных с транспортировкой. В случае, если неисправная часть оборудования не будет возвращена в адрес Борко Аппарат в течение 45 суток с момента отправки заменяющей части, то счет за отправленную заменяющую часть будет выставлен по прейскуранту.